Нововведения Dead Island: Riptide

Творческий продюсер зомби-экшена Dead Island: Riptide Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) рассказал в интервью OPM о некоторых нововведениях игры. В частности, разработчики добавили новые локации для защиты (defense hubs areas).

Творческий продюсер зомби-экшена Dead Island: Riptide Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) рассказал в интервью OPM о некоторых нововведениях игры. В частности, разработчики добавили новые локации для защиты (defense hubs areas).

«Это эпизоды напоминают классические зомби-фильмы, когда выжившие баррикадируются в каком-то месте и стараются продержаться как можно дольше. Вы сможете создавать препятствия на пути зомби, использовать мины и другие ловушки».

Важную роль в игре будет играть вода: «Муссоны, которые упоминались в первой части, добрались до архипелага, многие локации оказались затопленными. Это позволило добавить в игровой процесс лодки, которые открыли новые возможности в геймплее».

«Динамическая система погоды позволяет существенно менять атмосферу игры, благодаря различным системам освещения, от безоблачного неба до мрачных грозовых облаков, заливающих остров тоннами воды, которая снижает видимость».

По словам Кардахи, в первой части разработчики уделили больше внимание рукопашному бою с использованием подручных средств, чем огнестрельному оружии. В Dead Island: Riptide с самого начала будет представлено гораздо больше оружия, в том числе позволяющего устранять врагов с большого расстояния, а также огромное количество боеприпасов, которых так не хватало в оригинале. Вы сможете пройти весь сиквел, используя только огнестрельное оружие, постепенно улучшая и прокачивая его.

Наконец, в игре будут представлены не только уже знакомые по Dead Island зомби, но и новые виды врагов, в частности, Grenadier будет атаковать вас с расстояния, что и оправдывает смещение акцентов с melee-оружия на огнестрел.

Выход Dead Island: Riptide ожидается 23 апреля 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.