Результаты опроса: «Причины успеха GTA4»

За рубежом есть такое понятие, как хайп (hype - активная реклама, пускание пыли в глаза; очковтирательство). Это когда берется продукт и превозносится до небес. Плакаты — на каждом углу. По телевидению — трубят только о нем. Открываешь журнал, газету или заходишь на любимый сайт в Интернете — и там он.

За рубежом есть такое понятие, как хайп (hype - активная реклама, пускание пыли в глаза; очковтирательство). Это когда берется продукт и превозносится до небес. Плакаты — на каждом углу. По телевидению — трубят только о нем. Открываешь журнал, газету или заходишь на любимый сайт в Интернете — и там он. Естественно, реклама была и остается двигателем торговли, а вовсе не мнения авторов игровых изданий (что бы там они себе ни думали по этому поводу). Естественно, GTA4 своим коммерческим успехом обязана именно хайпу, а не труду разработчиков. Так, или иначе, но большинство проголосовавших в опросе «Причины успеха GTA4» с этим согласны:
  1. Выполнили все обещания, подняли планку качества, сделали отличную игру и донесли информацию об этом до пользователей - 46% (1574 голосов)
  2. Просто хорошая игра с мощнейшей рекламной кампанией - 22% (748 голосов)
  3. Всех купили! И тех, и этих, и вас тоже! - 12% (423 голосов)
  4. Лучшая игра всех времен – вот и весь сказ - 11% (385 голосов)
  5. Пустышка, выехала на имени своих предков и раздутого ажиотажа - 9% (300 голосов)
Антифанаты и фанаты успешно занимают третье и четвертое место в хит-параде с примерно равными показателями. А вот людей, которым похождения Нико Белика просто не понравились, набралось удивительно мало — всего-то 300 голосов.

Конечно, выбор «Лучшей игры всех времен» - всегда субъективен. Он слишком зависит от личных предпочтений, слишком подвержен влиянию времени и розовым очкам ностальгии. Для кого-то GTA4 действительно станет лучшей игрой в жизни. А кто-то в ней увидит просто качественное улучшение старых идей, пройдет не без удовольствия, да и забудет через месяц-другой, отдавшись новой забаве. Оценки игровых изданий и реакция игроков понятны: все-таки техническая реализация игры, огромный живой город, погодные эффекты, исключительное внимание к мелочам в таком масштабе — это на самом деле здорово бьет по восприятию, заставляет звонить друзьям среди ночи, чтобы, захлебываясь от восторга, описать им, например, выступление фокусника в кабаре. Поначалу. А потом, после прохождения, понимаешь, что и вспомнить то особо нечего, кроме пары особо удачных миссий и ночного ливня под бормотание Шнура «Никого не жалко, никого». И возвращаться в город Свободы как-то совсем не хочется. Даже ради мультиплеера. Впрочем, все, опять же, субьективно.

Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.