Destiny - первые детали о новой игре от Bungie

На сайте IGN опубликовали первые подробности, а также первые концепт-арты Destiny - новой игры от создателей Halo из студии Bungie. Разработчики признали достоверность информации, но пока не сделали официальный анонс со всеми подробности.

На сайте IGN опубликовали первые подробности, а также первые концепт-арты Destiny - новой игры от создателей Halo из студии Bungie. Разработчики признали достоверность информации, но пока не сделали официальный анонс со всеми подробности.

Один из основателей студии Джейсон Джонс (Jason Jones) заявил следующее: «Destiny создается для того семилетнего ребенка, который живет в каждом из нас. Мы хотим, чтобы игроки восприняли Destiny, как некое мифическое приключение».

В небольшом описании игры, которое было подготовлено рекламным агентством, говорится о том, что эта серия, состоящая из несколько игр, должна быть интересной и доступной для всех, а вселенная будет столь же проработанной, глубокой и осязаемой, как Star Wars.

«События игры разворачиваются в начале 28 века (+700 лет в будущее), место действия - Последний Город на планете Земля в Солнечной системе, загрязненной руинами Золотого Века человечества. В небе над Землей, словно вторая Луна, завис гигантский таинственный корабль пришельцев. Никто не знает, откуда он прилетел и для чего. Единственное, в чем все уверены - это наш защитник».

«В это же время из глубин вселенной начинается вторжение расы монстров, которая намеревается уничтожить Последний Город и Землю. Игрокам отводится роль юных "рыцарей", задача которых - защитить остатки человеческой цивилизации, найти источник происхождения монстров и уничтожить его».

Весь геймплей Destiny строится вокруг социального взаимодействия между пользователями и совместного исследовании игрового мира с друзьями, как старыми, так и новыми.

Если верить ранее появившейся информации, то Destiny станет первой из четырех игр новой серии в традиционном для Bungie жанре экшен-шутера, а релиз ее состоится в следующем году.

Возможно, полноценный анонс состоится уже в ходе Spike VGA 2012 в начале декабря.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.