Комментарии THQ и DICE по поводу «медленного процессора Wii U»

Глава отдела по связям с общественностью THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) прокомментировал слова технического директора компании 4A Games, Олеся Шишковцова, который заявил, что у Wii U «ужасный, медленный процессор».

Глава отдела по связям с общественностью THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) прокомментировал слова технического директора компании 4A Games, Олеся Шишковцова, который заявил, что у Wii U «ужасный, медленный процессор».

«Этот парень написал игровой движок, который предъявляет большие требования к центральному процессору. Многие ресурсы, включая ваш (Digital Foundry), подтвердили, что центральный процессор Wii U не настолько быстр, как процессоры других консолей. Но многие разработчики находят пути обойти это ограничение, благодаря другим интересным частям платформы».

Бейнону очень не понравилось то, что многие издание вырвали из интервью только эти слова Шишковцова: «Знаете, мы бы, пожалуй, могли обойти это ограничение. Возможно, мы бы заставили работать Metro даже на iPad, если бы захотели».

«Между РС-версией и изданиями для современных консолей всегда приходится идти на компромиссы, стараясь сделать так, чтобы игра работала как можно лучше на любой платформе, для которой она создается. Да, я понимаю, что Wii U сегодня - это очень горячая тема и многие специально создают заметки с кричащими заголовками».

По словам Бейнона, несмотря на то, что шанс на выход версии сиквела Metro для Wii U есть, он очень небольшой, потому как команда 4A Games в данный момент делает все возможное, чтобы их движок хорошо работал на PS3. Простым портированием на Wii U вопрос решить явно бы не удалось, времени на эту версию могло уйти бы очень много, так что все находится под большим вопросом.



И еще на эту тему: дизайнер студии DICE Густав Холлин (Gustav Halling) в своем твиттере сослался на эту статью, добавив: «Я слышал, как об этом говорят в индустрии. Очень плохо, так как это сильно уменьшит срок жизни консоли после появления следующего поколения».

Читатель вступил с ним в спор, отметив, что у Wii U более быстрый GPU и больше оперативной памяти, чем у PS3 и Xbox 360, на что Холлин ответил: «GPU и RAM - это здорово для шейдеров и текстур. А вот за геймплей и физику, в основном, отвечает CPU, так что это может привести к снижению количества игроков в мультиплеере и так далее».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.