Tripwire Interactive обеими руками «за» пользовательские модификации

Вице-президент компании Tripwire Interactive, известной по серии Red Orchestra и шутеру Killing Floor, не понимает, почему некоторые компании выступают против того, чтобы игроки создавали пользовательские модификации для их игр.

Вице-президент компании Tripwire Interactive, известной по серии Red Orchestra и шутеру Killing Floor, не понимает, почему некоторые компании выступают против того, чтобы игроки создавали пользовательские модификации для их игр.

Для доказательства своей точки зрения он привел в пример популярный мод Day Z для тактического шутера ArmA 2.

«ArmA 2 находится в десятке самых продаваемых игр в Steam в течение последних четырех месяцев, только потому, что один из сотрудников Bohemia решил создать веселый мод в свободное от работы время».

«Посмотрите на этот пример и задумайтесь над тем, для чего запрещать людям создавать моды? Им это нравится. Зачем запрещать людям проявлять свою креативность с использованием ваших материалов?».

«Могу сказать совершенно откровенно, мы не видим никаких минусов в том, чтобы разрешать пользователям использовать наш инструментарий и создавать моды для игры. Я никогда не понимал руководителей компаний, которые не позволяют игрокам делать это».

Грядущая игра Tripwire Interactive, Rising Storm, является самостоятельным дополнением для Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, который изначально являлся сборником модификаций.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.