Cliff Bleszinski покинул Epic Games

Современное консольное поколение запомнится не только яркими играми, но и чередой новостей о том, как именитые разработчики, руководители больших коллективов принимали решение оставить тепленькие насиженные места, чтобы двинуться дальше.

Современное консольное поколение запомнится не только яркими играми, но и чередой новостей о том, как именитые разработчики, руководители больших коллективов принимали решение оставить тепленькие насиженные места, чтобы двинуться дальше.

Вчера Клиф Блезински (Cliff Bleszinski), создатель Gears of War и человек, приложивший руку ко многим другим играм, официально сообщил о том, что он покинул пост главного дизайнера Epic Games.

«Клиф был моим другом и коллегой в течение последних 20 лет и мне грустно оттого, что он покидает Epic, но я уверен, что абсолютно все здесь признательны ему за его страсть к играм и его колоссальный опыт, - заявил вице-президент Epic Марк Рейн (Mark Rein). - Мне будет не хватать его, однако я с радостью продолжу следить за его успехами».

«Я занимаюсь играми с подросткового возраста и, если не учитывать прошлогодний творческий отпуск, я занимался этим без передышки, - отметил сам Блезински. - Я без преувеличения вырос в этом бизнесе, как любит говорить Майк. А сейчас, когда я вырос, мне очень нужен перерыв».

«Мне будет не хватать проектов, игровых тестов, обсуждений, а самое главное - моих коллег. Epic нанимает лучших из лучших и мне было очень принято работать с каждым их них на ежедневной основе, неважно, сколько он был в компании - годы или недели».

«Я не знаю никого с более твердым и решительным стремлением создавать игры высочайшего качества, - отметил президент компании Майк Каппс (Michael Capps). - Мы признательны Клифу за проделанную работу и обещаем поклонникам и дальше делать то, что мы всегда делаем в Epic - поднимает планку качества на новые высоты».

Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что Клиф помог индустрии сформироваться такой, какой мы знаем и любим ее сегодня.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.