Avalanche: мы хотим быть лучшей open world студией в мире

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

«Мы поставили перед собой конкретную задачу - стать лучшей студией в индустрии, создающей проекты с концепцией открытого мира, - заявил он. - Это наша главная задача».

«Это жанр, в котором у нас много конкурентов. Ту же Rockstar лучше называть назвать феноменом, а не конкурентом. Что мы можем предложить для любителей жанра? Разнообразие. Это то, чего нет во многих open world проектах сегодня».

Eurogamer отмечает, что Avalanche работает над тремя крупными проектами, одним из них вполне может являться Just Cause 3, а два остальных создаются по лицензии издательств. Напомним, в начале года появились сведения о том, что новый американский офис Avalanche Studios, расположившийся в Нью-Йорке, занимается разработкой новой игры под кодовым названием Project Mamba, предположительно, для следующего поколения консолей.

Сандберг добавил, что разработчики пока не собираются заниматься другими жанрами: «Мы намереваемся и дальше создавать гигантские игровые миры, заполненные огромным количеством интересного и сумасшедшего контента».

«Игроки в подобных играх - такие же беспредельщики, как и мы. Это забавно, ведь в наших играх если сказать игроку пойти направо, он всегда пойдет налево. Невозможно предсказать, что будет делать игрок, всегда нужно осознавать, что игровые правила могут быть нарушены - все это делает процесс разработки для нас очень интересным».


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.