Avalanche: мы хотим быть лучшей open world студией в мире

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

«Мы поставили перед собой конкретную задачу - стать лучшей студией в индустрии, создающей проекты с концепцией открытого мира, - заявил он. - Это наша главная задача».

«Это жанр, в котором у нас много конкурентов. Ту же Rockstar лучше называть назвать феноменом, а не конкурентом. Что мы можем предложить для любителей жанра? Разнообразие. Это то, чего нет во многих open world проектах сегодня».

Eurogamer отмечает, что Avalanche работает над тремя крупными проектами, одним из них вполне может являться Just Cause 3, а два остальных создаются по лицензии издательств. Напомним, в начале года появились сведения о том, что новый американский офис Avalanche Studios, расположившийся в Нью-Йорке, занимается разработкой новой игры под кодовым названием Project Mamba, предположительно, для следующего поколения консолей.

Сандберг добавил, что разработчики пока не собираются заниматься другими жанрами: «Мы намереваемся и дальше создавать гигантские игровые миры, заполненные огромным количеством интересного и сумасшедшего контента».

«Игроки в подобных играх - такие же беспредельщики, как и мы. Это забавно, ведь в наших играх если сказать игроку пойти направо, он всегда пойдет налево. Невозможно предсказать, что будет делать игрок, всегда нужно осознавать, что игровые правила могут быть нарушены - все это делает процесс разработки для нас очень интересным».


Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!