Хидео Кодзима: я всегда буду рядом с MGS

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель вселенной Metal Gear Solid, который много раз заявлял о том, что четвертая часть станет заключительной для этой серии, недавно скромно отметил, что он вполне может приложить руку к созданию других игр Metal Gear Solid.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель вселенной Metal Gear Solid, который много раз заявлял о том, что четвертая часть станет заключительной для этой серии, недавно скромно отметил, что он вполне может приложить руку к созданию других игр Metal Gear Solid.

Все понимают, что на MGS4 серия не закончится. Возможно, в будущем мы увидим новых персонажей, однако Konami не поставит крест на столь популярной интеллектуальной собственности. «В каждой игре я всегда старался завершить историю, поставить точку, - заявил Кодзима в интервью Reuters. - Однако удалось мне это лишь в Metal Gear Solid 4. В этой игре даны ответы на все вопросы, которые остались у вас после предыдущих частей».

По словам Кодзимы, будущее серии будет зависеть от реакции игроков на новую игру и спроса. «MGS всегда находится у меня в голове. Я чувствую колоссальную ответственность, и это не изменится до тех пор, пока игроки хотят видеть новые приключения. Но это не значит, что всю свою жизнь я отдам этой интеллектуальной собственности, - продолжил монолог дизайнер. - Возможно, в новой игре я попробую себя в другой роли, например, продюсера, и разрешу молодому поколению разработчиков реализовать свои идеи».

Напомним, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots поступит в продажу 12 июня эксклюзивно для PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.