David Cage о творческой свободе, идеях и indie-разработчиках

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Gamasutra заявил, что очень немногим в индустрии везет, так как повезло ему с Sony, которая позволяет разработчикам экспериментировать, работать над креативными идеями, при этом полностью берет на себя все риски и финансирование.

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Gamasutra заявил, что очень немногим в индустрии везет, так как повезло ему с Sony, которая позволяет разработчикам экспериментировать, работать над креативными идеями, при этом полностью берет на себя все риски и финансирование.

«Они дали нам свободу, полную свободу, никаких ограничений в наших идеях, - заявил он. - После успеха Heavy Rain (продажи превысили 2 млн. копий) многие издатели сказали бы "Вы должны сделать Heavy Rain 2. В общем, делайте, что хотите, но игра должна называться Heavy Rain 2". С Sony у нас никогда не было подобных разговоров. Они только спросили "Что дальше? Чем бы ты хотел заняться?". Я рассказал о своих идеях, им сразу же понравилось».

Sony не внесла ни единой, даже самой маленькой корректировки в игровой сценарий Beyond: Two Souls, что для Кейджа было очень важным, так как «подобного рода проект можно создать лишь в условиях полной свободы».

«Мне действительно нужно было рассказать эту историю и мне выпала такая возможность, что довольно необычно для нашей индустрии. Обычно, либо ты работаешь в indie-сегменте с крайне ограниченными ресурсами, но у тебя есть свобода, либо же ты работаешь над ААА-играми с хорошим финансированием, но ограничением или отсутствием свободы. Я оказался с необычной ситуации, так как у меня есть и ресурсы, и свобода».

«Спросите у разработчиков - у всех есть невероятные идеи, в индустрии масса талантливейших людей. Но сегодня многие не могут реализовать себя и высказаться в играх, иногда они уходят, чтобы заняться фильмами или чем-то еще».

«У творческих людей в индустрии должна быть возможность делать то, чего они хотят. Сегодня очень интересно наблюдать за indie-разработчиками - у них есть свой сегмент рынка, в котором они могут экспериментировать и пробовать новые идеи. Я думаю, именно они - будущее индустрии».


Сейчас на главной

Публикации

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.