Shuhei Yoshida: Tearaway создана, чтобы продемонстрировать преимущества PS Vita

В интервью VG247 глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что анонсированная на Gamescom игры Tearaway станет идеальной демонстрацией возможностей PS Vita.

В интервью VG247 глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что анонсированная на Gamescom игры Tearaway станет идеальной демонстрацией возможностей PS Vita.

Еще несколько месяцев назад разработчики игр для PS Vita старались использовать возможности консоли просто «для галочки», чтобы показать, что у нее есть гироскоп, сенсорные панели, микрофон, камера - но при этом игры критиковали за то, что на самом деле вполне можно было обойтись и без этого, повесив все управление на стики и кнопки, причем в последнем случае играть было бы удобнее.

Создатели же LittleBeigPlanet из Media Molecule при непосредственном участии Sony стараются создать игру, которая вполне может стать систем-селлером консоли и на деле продемонстрирует ее преимущества перед конкурентами, а все нестандартные способы управления будут удобно и органично вплетены в геймплей.

«Tearaway - действительно очень хороший пример игры, которая изначально создавалась специально для PS Vita, - говорит Ёсида. - На старте консоли мы предложили очень много возможностей, а разработчики старались использовать их, например, сенсорное управление, по-разному. Но зачастую это воспринималось неестественно, игры критиковали за то, что игроков заставляют использовать новое управление».

«Надеюсь, когда игроки, наконец, опробуют Tearaway, то они ощутят, что возможности PS Vita действительно естественно и органично интегрированы в основу игрового процесса».

Выход Tearaway ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.