People Can Fly покинул основатель компании

Основатель People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и еще двое сотрудников студии приняли решение покинуть People Can Fly и Epic Games, чтобы заняться чем-то новым - о своих планах они обещают рассказать в ближайшее время.

Основатель People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и еще двое сотрудников студии приняли решение покинуть People Can Fly и Epic Games, чтобы заняться чем-то новым - о своих планах они обещают рассказать в ближайшее время.

«Эдриан Хмеляж, Анджей Познянски (Andrzej Poznanski) и Михал Косирадски (Michal Kosieradzki) ушли из People Can Fly, прследуя другие интересы, о которых они расскажут сами», - сообщил в интервью GameInformer президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps).

«В течение десяти лет они прилагали все усилия, чтобы превратить People Can Fly в тот талантливый коллектив, которым студия является сегодня. Мы желаем им успеха в будущих начинаниях».

Хмеляж на своей twitter-страничке успокоил поклонников Gears of War: «Уважаемые поклонники, вы полюбите Judgment. Игра находится в хороших руках. И не переживайте, вы услышите о моих планах очень скоро».

People Can Fly была основана в 2002 году, первой ее известной игрой стал шутер Painkiller. В 2007 году контрольный пакет акций студии был куплен Epic Games, вместе с которой разработчики занимались Gears of War для РС, принимали участие в создании Gears of War, а также разработали шутер на базе оригинальной интеллектуальной собственности Bulletstorm.

Надеемся, что Хмеляж и его коллеги ушли из People Can Fly не для того, чтобы заняться социальными и мобильными играми.



Сегодня стало известно о том, что Epic Games полностью приобрела People Can Fly.




Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.