Слух: в Bioshock: Infinite было два кооперативных режима

В ходе разработки BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) неоднократно говорил, что они много экспериментируют с возможными мультиплеерными режимами, однако нет никакой гарантии того, что в итоге в игре будет присутствовать MP-составляющая.

В ходе разработки BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) неоднократно говорил, что они много экспериментируют с возможными мультиплеерными режимами, однако нет никакой гарантии того, что в итоге в игре будет присутствовать MP-составляющая.

На сайте Kotaku опубликовали информацию о том, что в игре могли присутствовать, как минимум, два мультиплеерных режима, однако в итоге Irrational Games приняла решение сосредоточиться только на сюжетной составляющей.

Оба MP-режима была предназначены для кооперативной игры. Первый из них превращал игру в своеобразный tower defense, главные герои оказывались в старом аркадном автомате и должны были уничтожать волны игрушечных врагов.

Рабочее название второго режима - Spec-Ops, он был похож на одноименный режим из серии Modern Warfare, когда вам в компании с товарищами нужно отстреливать врагов на уровнях, созданных по мотивам локаций из одиночной игры.

Выход Bioshock: Infinite ожидается 26 февраля 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Necrosmoth 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.