Vigil все еще думает над реализацией кооператива в Darksiders

Творческий директор Darksiders Джо Мадурейра (Joe Madureira) еще два с половиной года назад рассказал о том, что на начальной стадии создания оригинальной игры они думали над реализацией в ней кооперативного режима для четверых.

Творческий директор Darksiders Джо Мадурейра (Joe Madureira) еще два с половиной года назад рассказал о том, что на начальной стадии создания оригинальной игры они думали над реализацией в ней кооперативного режима для четверых.

В последнем интервью IncGamers он вновь поднял эту тему, отметив, что и во второй части они также обдумывали эту идею, но решили придерживаться формулы, хорошо зарекомендовавшей себя в первой части серии. При этом разработчики все равно полностью не отказались от того, чтобы в будущем попробовать свои силы в кооперативе.

«Я не думаю, что поклонникам Darksiders не понравилась бы идея прохождения игры в компании с тремя друзьями, - заявил он. - Нам нужно было бы изменить головоломки, потому как мы создаем их для одного игрока. Кооперативные паззлы стали бы для нас новым испытанием, также нужно подумать над тем, как воспринималась бы игра, если кто-то решит играть в одиночку».

Выход Darksiders 2 ожидается 14 августа 2012.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.