Square Enix о Sleeping Dogs

Исполнительный директор Square Enix US Майк Фишер (Mike Fischer) в интервью VentureBeat говорил о том, насколько издатель доволен игрой Sleeping Dogs, от которой в свое время отказалась компания Activison, отменив проект, ранее называвшийся True Crime: Hong Kong.

Исполнительный директор Square Enix US Майк Фишер (Mike Fischer) в интервью VentureBeat говорил о том, насколько издатель доволен игрой Sleeping Dogs, от которой в свое время отказалась компания Activison, отменив проект, ранее называвшийся True Crime: Hong Kong.

«Как только они (разработчики из United Front Games) показали нам игру, мы сразу же поняли, что нашли неограненный алмаз, - заявил он. - Да, изначально речь шла о True Crime: Hong Kong от Activision. Не знаю, почему они отказались от игры, я не могу говорить от их имени. Наверно, они просто сошли с ума, потому как игра получалась просто фантастической».

«В игре ощущается влияние таких фильмов, как "Отступники" (The Departed) и "Двойная рокировка" (Infernal Affairs). Вам отводится роль копа под прикрытием, который со временем начинает испытывать смешанные чувства по поводу происходящего. Открытый мир воспринимается, как Arkham City. По боевой составляющей игра настолько же хороша, насколько файтинги, в гоночной составляющей она не уступает Need for Speed, сюжетная часть насколько же интересна и захватывающа, как Mass Effect. Все в одной игре».

«Чем-то игра напоминает мне Dead Island, которую Square Enix распространяла в Северной Америке. Никто не слышал об игре до Е3, а в итоге продажи превысили 2 млн. копий только в США. Здорово иметь такой козырь в рукаве».

Выход Sleeping Dogs для РС, PS3 и Xbox 360 ожидается 14 августа 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.