Sorcery обвинили в расизме

Как водится, чем ближе дата выхода, тем чаще появляются “дневники разработчиков”. Последние из них посвящались музыке и озвучиванию героев. Авторов сразу же обвинили в расизме.

Игра Sorcery создается эксклюзивно для консоли PS3 и контроллера движений PS Move. Она вскоре позволит всем желающим оказаться в роли чародея с волшебной палочкой  в руках, жестами творить заклинания и спасать мир от наводнивших его монстров.

Как водится, чем ближе дата выхода, тем чаще появляются “дневники разработчиков”. Последние из них посвящались музыке и озвучиванию героев. Авторов сразу же обвинили в расизме.

На официальном блоге Playstation в комментариях пошли обвинения в адрес создателей в том, что они, де, расисты, думают стереотипами, акцент торговца с Ближнего Востока больше походит на обидное кривляние, и т.д. и т.п.

Сложилась некрасивая ситуация, на которую нельзя было не отреагировать. К тому же у Sony есть печальный опыт запуска LittleBigPlanet, который пришлось перенести из-за того, что в саундтреке игры нашлась песня с цитатами из Корана. Мусульман это сильно задело.

Брайан Аптон (Brian Upton), представитель SCEA Santa Monica, поспешил ответить на обвинения: Хммм... Забавно, что вы услышали ближневосточный акцент. Актер использовал русский акцент. Мы хотели, чтобы торговец звучал так, словно он проделал длинный путь, он ведь скитался по всему миру. Но это сложно сделать тому, кто говорит только на американском английском”.

Интересно, найдется ли после этого хоть один русский, который обвинит создателей Sorcery в расизме?


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.