Чего разработчики хотят от новых консолей

Понятно, что все разработчики ожидают от следующего поколения консолей, прежде всего, большой вычислительной мощности. Игроки ждут ощутимого скачка, при этом все хотят, чтобы консольные издания как можно дольше не сдерживали РС-версии, когда речь будет идти о мультиплатформе.

Понятно, что все разработчики ожидают от следующего поколения консолей, прежде всего, большой вычислительной мощности. Игроки ждут ощутимого скачка, при этом все хотят, чтобы консольные издания как можно дольше не сдерживали РС-версии, когда речь будет идти о мультиплатформе.

В последнем выпуске Game Informer некоторые известные разработчики высказались на тему того, чего еще они ждут от следующего поколения консолей, если опустить тему наращивания мощностей.

Род Фергюссон (Rod Fergusson) из Epic Games хочет, чтобы новые консоли позволили нам играть где угодно и когда угодно: «Платформодержателям нужно постараться найти способ сделать так, чтобы я мог играть, во что угодно, независимо от того, когда я этого захочу и где я нахожусь».

Амир Рао (Amir Rao) из Supergiant Games: «Я бы хотел, чтобы консоли постоянно находились в состоянии подключения к Сети и чтобы у всех был легкий доступ к любому контенту, от ААА-проектов до небольших indie-игр».

Мнение Дэвида Джаффе (David Jaffe) по этому поводу мы уже приводили, поэтому просто повторим его: «Больше всего я хочу получить то, что сегодня дают нам PSP и DS - консоли находятся в состоянии постоянной готовности, у них есть режим сна, я могу просто нажать кнопку и моментально вернуться к тому моменту, где я закончил. Мне нужно постоянно проходить нудную процедуру загрузки».

Основатель и исполнительный директор компании Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) заявил, что он хочет видеть в новых консолях мгновенную загрузку. Это вряд ли возможно, но идея ясна - сократить время загрузки до возможного минимума.

А что вам хотелось бы получить от следующего поколения консолей?


Сейчас на главной

Публикации

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.