David Braben о вторичном рынке

Геймдизайнер Дэвид Брэбен (David Braben) в интервью Gamasutra говорил о том, что он крайне негативно относится к вторичному рынку видеоигр, который, по его мнению, убивает проекты, созданные исключительно для одиночного прохождения.

Геймдизайнер Дэвид Брэбен (David Braben) в интервью Gamasutra говорил о том, что он крайне негативно относится к вторичному рынку видеоигр, который, по его мнению, убивает проекты, созданные исключительно для одиночного прохождения.

По его мнению, для разработчиков и издателей вкладывать средства в игры, в которых нет мультиплеера, сегодня становится очень рискованно, и многие отказываются от этой затеи, даже если они и очень хотят создать проект, нацеленный на одиночное прохождение.

Кроме того, Брэбен уверен, что рынок подержанных игр является одной из причин, по которым розничные цены на игры являются настолько высокими и не снижаются в течение последних лет.

«Покупатели думают "Ок, я заплачу эту сумму, после чего я имею право делать с игрой все, что захочу". В этом и заключается проблема - если бы индустрия получала часть средств от перепродажи подержанных игр, то цены в рознице уже давно поползли бы вниз. Разработчикам и издателям необходимо получать прибыль, чтобы продолжать вкладывать огромные средства в создание ААА-игр. Но по факту мы наблюдаем подобных игр все меньше и меньше».

Студия Frontier Developments, которую возглавляет Брэбен, известная по таким играм, как LostWinds, Kinectimals и Kinect Disneyland Adventures. Долгое время они трудились над захватывающим экшеном The Outsider, который в прошлом году положили на полку (не потому ли, что он был singlе player only?), также фанаты продолжают ждать новостей об Elite 4.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.