Molyneux: критики ожидали от Kinect всего и сразу

Создатель Black & White, The Movies и Fable известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью GameInformer заявил, что только сейчас игроки начинают видеть и понимать, на что на самом деле способна система управления Kinect.

Создатель Black & White, The Movies и Fable известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью GameInformer заявил, что только сейчас игроки начинают видеть и понимать, на что на самом деле способна система управления Kinect.

По его мнению, те, кто критиковал Kinect с момента анонса и сразу же после запуска, были просто слишком нетерпеливы, ожидая увидеть все и сразу.

«Можно провести аналогию с любой новой технологией или изобретением, - объясняет он. - Совершенно неважно, мотоцикл это, машина или летающий аппарат. Люди всегда ожидают слишком многого, причем это "многое" должно произойти моментально».

«Люди думали, что в первой волне игр для Kinect они увидят самые удивительные и фантастические проекты. Они не задумывались о будущем, о том, какие игры принесет с собой вторая, третья волна игр для Kinect».

«В данный момент только приближается вторая волна, и все мы лишь начинаем понимать, насколько глубокой и интересной может быть данная система управления. В данный момент мы научились действительно наблюдать за тем, как движется игрок, и я не перестаю этим восхищаться».

В том же интервью Молинье добавил, что Project Milo (или Milo & Kate) отменили вовсе не из-за каких-то технических ограничений Kinect, а просто потому рынок не был готов к принятию проекта в столь необычном жанре.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Молинье ушел из Lionhead и Microsoft, чтобы присоединиться к 22 Cans. При этом он остался творческим консультантом Fable: The Journey.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.