Началась регистрация участников конференции CGA Europe: East 2007

С 17 по 19 октября в Киеве состоится CGA Europe: East 2007 - специализированная конференция, посвященная проблемам и перспективам развития индустрии казуальных игр

С 17 по 19 октября в Киеве состоится CGA Europe: East 2007 - специализированная конференция, посвященная проблемам и перспективам развития индустрии казуальных игр. Мероприятие пройдет в Президент-отеле «Киевский». Информационным споснором мероприятия является ресурс iXBT.com.

Организаторами мероприятия выступили международная ассоциация Casual Games Association, объединяющая несколько сотен разработчиков, издателей и дистрибуторов казуальных игр по всему миру, и компания Absolutist, ведущий украинский разработчик игр формата casual games. В программный комитет конференции вошли представители ведущих восточноевропейских компаний - Alawar Entertainment, CTXM и Friends Games.

В этом году конференция CGA Europe: East пройдет во второй раз. Впервые она состоялась в 2006 году и привлекла внимание 310 человек из более чем 90 компаний, что в два раза превысило прогнозы организаторов, планировавших собрать в Киеве около 150 участников. Ожидается, что в этом году CGA Europe: East 2007 соберет порядка 500 человек. Все материалы и доклады конференции будут представлены на русском и английском языках.

Сегодня индустрия казуальных игр переживает этап бурного роста. Ожидается, что в 2008 году ее оборот превысит 2 миллиарда долларов. При этом значительный потенциал развития демонстрируют локальные рынки. Наибольший темп роста продаж нового вида развлекательного контента приходится на Россию и Восточную Европу. По сравнению с 2006 годом этот рынок увеличился в семь раз при ежемесячных темпах роста в 20%.

Программа докладов и круглых столов Casual Connect Europe: East объединила наиболее ярких представителей мировой и отечественной индустрии casual games. В ходе конференции с докладами выступят топ-менеджеры компаний, специализирующихся на издательстве и разработке казуальных игр, достигших лучших результатов за 2006 и 2007 годы как на зарубежном, так и на российском рынке. В число докладчиков конференции вошли:

  • Рон Пауэрс (Ron Powers), вице-президент по развитию бизнеса компании Oberon Media, специализирующейся на издательстве и дистрибуции казуальных игр. Коллекция компании состоит из более чем сотни игр, в создании которых принимали участие несколько десятков разработчиков из России, Украины и Восточной Европы
  • Даниэль Бернштейн (Daniel Bernstein), основатель и директор компании Sandlot Games. Игра Cake Mania, признанная лучшей игрой 2006 года, была создана силами студий компании Sandlot, расположенных в Сиэтле (США) и Санкт-Петербурге (Россия)
  • Марк Коттам (Mark Cottam), исполнительный директор компании MumboJumbo, крупного издателя и CD-дистрибутора казуальных игр. В структуру компании также входит HotLava, недавно приобретенный MumboJumbo российский разработчик казуальных игр, создавший такие продукты как Reaxxion, Haiku Journey и 7 Wonders
  • Джейсон Капалка (Jason Kapalka), соучредитель и исполнительный директор компании PopCap Games, создавшей самые популярные игровые продукты на мировом рынке casual games, включая такие игры как Zuma, серии Bejeweled, Chuzzle, Peggle и Heavy Weapon, портированной для XBLA в Восточной Европе

В рамках конференции также будут представлены доклады от топ-менеджеров ведущих компаний мирового рынка casual games, в числе которых представители RealNetworks, iWin, CTXM, Alawar, Puzzle Labs, Nevosoft, Arkadium, Friends Games, PlayFirst, Enkord, IT Territory, Reflexive Entertainment, Merscom, I-Play, Absolutist и Intenium.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.