Оценки Resident Evil: Revelations

Наконец, был снят запрет на публикацию онлайновых обзоров приключенческого horror-экшена Resident Evil: Revelations, который был создан в версиях для портативной консоли Nintendo 3DS. Средний балл игры после публикации 15 обзоров, по данным Metacritic,составляет 81/100.

Наконец, был снят запрет на публикацию онлайновых обзоров приключенческого horror-экшена Resident Evil: Revelations, который был создан в версиях для портативной консоли Nintendo 3DS. Средний балл игры после публикации 15 обзоров, по данным Metacritic,составляет 81/100.

Game Informer пишет, что геймплей получился идеальным для 3DS, а также, что это одна из самых красивых игр для портативных устройств. IGN соглашается с продюсером игры Масатика Кавата (Masachika Kawata), заявляя, что это полноценная часть серии, которая ничего не потеряла из-за выбора разработчиками целевой платформы.

Edge утверждает, что в игре не соблюден баланс между количеством horror-элементов и экшен-составляющей, а VideoGamer пишет, что разработчики, обещая фанатам возвращение к корням серии, не смогли устоять перед соблазном достучаться до более широкой аудитории, со всеми вытекающими. Эти издания поставили самые низкие оценки.

  • Games Master UK - 91/100
  • Nintendo Life - 90/100
  • Meristation - 90/100
  • Eurogamer Italy - 90/100
  • Official Nintendo Magazine UK - 90/100
  • Nintendo Gamer - 90/100
  • Game Informer - 90/100
  • Nintendo Power - 90/100
  • IGN - 85/100
  • Wired - 80/100
  • Eurogamer - 80/100
  • Metro GameCentral - 80/100
  • VideoGamer - 60/100
  • Edge Magazine - 60/100
  • games(TM) - 60/100

Европейский релиз Resident Evil: Revelations ожидается 27 января 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.