Ken Levine: 2011 - лучший игровой год с 2007-го

В интервью Eurogamer создатель BioShock заявил, что, по его мнению, уходящий 2011 год был лучшим в плане хороших игр за последние четыре года. «В этому году мы можем гордиться нашей индустрией», - заявил он.

В интервью Eurogamer создатель BioShock заявил, что, по его мнению, уходящий 2011 год был лучшим в плане хороших игр за последние четыре года. «В этому году мы можем гордиться нашей индустрией», - заявил он.

«Я всегда нахожу время на игры, - отметил Левин. - Это очень важно, так как если вы не играете, то компрометируете свою способность создавать хорошие игры».

«2011-й был очень интересным годом. Это лучший год с 2007-го, и я говорю так не просто потому, что тогда вышла моя игра. Тогда мы получили массу отличных игр, Portal и так далее».

«В этом году мы должны гордиться ребятами, создавшими Uncharted 3, должны гордиться Epic Games, командой, стоявшей за Modern Warfare. Мы должны гордиться всеми, потому как эти ребята подарили нам год, которого индустрия не видела уже довольно давно».

В 2007, напомним, вышли такие игры, как Modern Warfare, Halo 3, Super Mario Galaxy, The Orange Box (включая Portal и Team Fortress 2), Mass Effect, а также вышеупомянутый Bioshock.

В этом году мы получили Killzone 3, LittleBigPlanet 2, Portal 2, inFamous 2, Uncharted 3, The Legend of Zelda:Skyward Sword, Deus Ex: Human Revolution, Batman: Arkham City, Gears of War 3, Modern Warfare 3 и Skyrim.

И небольшой тизер - совсем скоро у нас начнется читательское голосование по лучшим играм 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.