Project Draco для Kinect - рельсовый шутер

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке TGS 2010 студия Grounding Inc, известная по игре Phantom Dust для оригинальной консоли Xbox, официально анонсировала Project Draco для Kinect.

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке TGS 2010 студия Grounding Inc, известная по игре Phantom Dust для оригинальной консоли Xbox, официально анонсировала Project Draco для Kinect.

Возглавляет команду разработчиков Юкио Футацуги (Yukio Futatsugi), создатель Panzer Dragoon и Phantom Dust. В интервью Gamasutra он ответил на несколько вопросов, в частности от сразу же заявил, что события Project Draco разворачиваются не в мире Panzer Dragoon, а в совершенно иной вселенной.

Он также отметил, что игра создается эксклюзивно для Kinect и поддержки стандартного контроллера Xbox 360 в Project Draco нет.

«Вы сидите на драконе и управляете его движением, перенося вес своего тела из стороны в сторону. В игре нет поддержки обычного контроллера. В целом, жанр игры - рельсовый шутер. Вы корректируете движение дракона, который летит вперед, по ходу сражаясь с врагами».

«Для каждой руки предусмотрено свое оружия, главное - в правой руке, так же есть оружие, для использования которого необходимы обе руки. Всего в игре около 150 навыков, вы сможете обучать своего дракона различными навыкам и делать из него уникального воина».

На вопрос о том, доставляет ли неудобств разработчикам лаг, который присутствует у Kinect, Футацуги ответил так:

«Пока что особых проблем не было. Нам помогает тот факт, что в игре вы управляете огромным драконом - и даже в игровом мире существует небольшая задержка между командой наездника и движением дракона. Но в игре нет лага, который был бы некомфортным для игроков».

Футацуги также добавил, что Project Draco - это не финальное название, у них уже есть несколько вариантов, но пока окончательное решение не принято.

Выход Project Draco ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.