Новые игры серии The Legend of Zelda также будут использовать motion-управление

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в интервью Official Nintendo Magazine заявил, что он не представляет себе возвращение к традиционной кнопочной системе управления в новых играх данной серии.

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в интервью Official Nintendo Magazine заявил, что он не представляет себе возвращение к традиционной кнопочной системе управления в новых играх данной серии.

Напомним, в The Legend of Zelda: Skyward Sword реализована поддержка Wii MotionPlus, и хотя Аонума на начальных стадиях разработки подумывал о том, чтобы отказаться от motion-управления, сейчас он считает, что уже нет смысла возвращаться к классической системе управления, как в The Legend of Zelda: The Wind Waker и Ocarina Of Time.

«Я действительно считаю, что мы уже не можем возвращаться к тому, чтобы использовать традиционную кнопочную систему управления, - заявил он. - Поэтому подобная система управления (как в Skyward Sword) будет использоваться и в будущих играх серии The Legend of Zelda».

Как это будет реализовано в The Legend of Zelda на Wii U с ее контроллером-планшетом, которым вряд ли будет удобно махать, как мечом? Посмотрим, может быть, окончательный вариант Wii U и ее системы управления будет не совсем таким, как нам показывали на Е3 2011. Все ведь помнят контроллер-бумеранг PS3, от которого в итоге отказались.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.