Три специальных издания Kingdoms of Amalur: Reckoning от $80 до $275

Компания Electronic Arts официально сообщила о том, что ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning, за создание которой отвечают 38 Studios и Big Huge Games, получит три специальных издания.

Компания Electronic Arts официально сообщила о том, что ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning, за создание которой отвечают 38 Studios и Big Huge Games, получит три специальных издания.

Special Edition будет выпущено тиражом 2000 единиц по цене 80 долларов в его состав войдут:

  • Копия Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • Бумажная карта игрового мира
  • 40 Карт Судьбы
  • Набор из 7 игральных костей и сумочка для них
  • Саундтрек игры
  • Bonus DLC - Fate-Touched Weapons Pack

Collector's Edition выйдет тиражом 700 копий по цене 200 долларов, в его состав войдут:

  • Копия Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • Бумажная карта игрового мира
  • 40 Карт Судьбы
  • Саундтрек игры
  • Bonus DLC - Fate-Touched Weapons Pack
  • Фигурка тролля от McFarlane Toys
  • Оригинальный литографический отпечаток, подписанный Кеном Ролстоном (Ken Rolston), главным дизайнером Morrowind и Oblivion
  • Набор из 7 игральных костей и сумочка для них

Наконец, за $275 будет доступно Signature Edition, которое будет выпущено тиражом 300 копий. В его состав войдет все вышеперечисленное, отдельно пронумерованный и подписанный скетч, кроме того, фигурка тролля будет подписана Тоддом Макфарлейном (Todd McFarlane), Кертом Шиллингом (Curt Schilling) и Робертом Сальваторе (R.A Salvatore) - создателями игры.

На данный момент все издания заявлены только для США и Канады. Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning состоится 7 февраля 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.