Miyamoto никуда не собирается

Вчера Wired написал о том, что японский дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) принял решение уйти со своей нынешней должности, переключившись на небольшие проекты.

Вчера Wired написал о том, что японский дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) принял решение уйти со своей нынешней должности, переключившись на небольшие проекты.

Потом Nintendo опубликовала опровержение, потому как после появления этой информации акции компании подешевели на 2%, после чего Крис Колер (Chris Kohler), автор оригинальной заметки Wired, попытался отстоять свою позицию, заявив, что в интервью принимал участие переводчик Nintendo Ясухиро Минагава (Yasuhiro Minagawa), который переводит заявления Миямото уже очень давно. Колер отметил, что он брал интервью у Миямото еще в 2002 году, уже тогда Минагава был его переводчиком. По его словам, ошибки в переводе с их стороны быть не могло, потому как переводчик работает на Nintendo, а не на них.

Однако в другом интервью Wall Street Миямото заявил, что он чувствует себя очень бодро и в ближайшее время не планирует ни в какую отставку.

«Нам нужно создать структуру, при которой наша организация сможет работать и без меня. Должен признать, что без меня, может быть, Nintendo будет лучше - я говорю о другом подходе и о новых талантах, но я пока всерьез не думаю об этом, потому как тогда действительно можно было сказать «Миямото думает о том, чтобы уйти на отдых», а это не так».

С чем он согласился, так это с опубликованной на сайте Wired информацией о том, что он планирует уделять больше внимания небольшим проектам.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.