Tony Key: на каждую часть Assassin's Creed уходит больше года

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

Несмотря на то, что каждый год осенью в течение последних трех лет мы получаем новую игру из серии Assassin's Creed, Ubisoft утверждает, что на создание каждой игры уходит больше года.

По словам вице-президента Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key), в индустрии бытует ошибочное мнение о том, что компания тратит недостаточно времени на создание новых игр серии.

«Люди считают, что мы тратим по одному году на каждую игру, но это заблуждение. В монреальской студии работает 2000 человек, не все трудятся над Assassin's Creed, но очень многие. Миссии для игр создаются в Бухаресте, мультиплеер делают в Сингапуре. Основная структура игры создается в Монреале, но в ее разработке принимают участие очень многие люди».

«Мы работаем над каждой игрой гораздо больше одного года, потому как у нас много внутренних студий и мы фокусируем очень много ресурсов на этой серии. У нас есть люди, которые постоянно думают над Assassin's Creed, а многие - работают над новыми частями. То есть пока создается одна игра, разработка второй уже начинается. И так далее».

«Надеюсь, люди поймут, что мы не подгоняем разработчиков. Им не приходится создавать по одной игре Assassin's Creed в год. Нам бы очень хотелось, чтобы вы это поняли».

Следующая часть Assassin's Creed, понятное дело, выйдет в 2012 году. Стоит добавить, что Assassin's Creed: Revelations получила около 80/100 на Metacritic, а это заметно меньше, чем было у всех предыдущих частей.


Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!