CD Projekt о пиратстве

Вслед за Valve и Devolver Digital свое мнение по поводу пиратства высказал исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski), который заявил в интервью PC Gamer о том, что компания продолжает придерживаться анти-DRM политики, несмотря на то, что The Witcher 2: Assassins of Kings нелегально скачали более 4,5 млн. человек.

Вслед за Valve и Devolver Digital свое мнение по поводу пиратства высказал исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski), который заявил в интервью PC Gamer о том, что компания продолжает придерживаться анти-DRM политики, несмотря на то, что The Witcher 2: Assassins of Kings нелегально скачали более 4,5 млн. человек.

Он уточнил, что подсчитать точное количество скачанных пиратских копий игры невозможно, а также, что 4,5 млн. - это еще довольно скромное предположение.

«Я регулярно проверял количество активных закачек на популярных торрент-сайтах, в течение 6-8 недель одновременно игру скачивали 20-30 тыс. человек. Возьмем 20 тыс. человек и восемь недель. Размер игры составлет 14 ГБ, предположим, на не слишком быстром соединении ее можно скачать за шесть часов. Восемь недель - это 56 дней или 1344 часа. При 6 средних часах на загрузку игры получается 224 загрузки, а если умножить их на 20 тыс. человек, которые качали игру одновременно...».

«В итоге и получается примерно 4,5 млн. нелегально скачанных копий. Это только предположение, но я бы сказал, довольно оптимистичное. Если учесть, что на сегодня мы продали более 1 млн. копий, то по 4,5-5 пиратских копий на одну легальную - это очень неплохой коэффициент. Но в реальности, скорее всего, все куда хуже».

При этом компания продолжает придерживаться мнения о том, что DRM-системы просто не работают и доставляют неудобства честным игрокам.

«С самого начала нашими главными соперниками на рынке были пираты, - говорит он. - Конечно, мы экспериментировали со всеми DRM-системами, но между нами, ни одна из них не работает. Все виды защиты, которыми мы пользовались, ломали за день или два, после чего быстро распространяли».

«Мы не сдались, но избрали новую стратегию - мы решили предлагать пользователям продукт более высокой ценности, например, делать игру более привлекательной:  саундтреком, DVD с роликами о создании, арт-буком, инструкцией по прохождению и так далее. Это, а также длительное изучение причин, которые заставляют игроков действительно покупать игры, в итоге работает».


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.