Gearbox: Borderlands 2 - правильный сиквел

Концепт-дизайнер Gearbox Скотт Кестер (Scott Kester) в интервью Gamasutra заявил, что разработчики Borderlands 2 стараются создать сиквел, достойный оригинальной игры.

Концепт-дизайнер Gearbox Скотт Кестер (Scott Kester) в интервью Gamasutra заявил, что разработчики Borderlands 2 стараются создать сиквел, достойный оригинальной игры.

«Это непростая ситуация, потому как вы хотите изобретать, придумывать что-то новое, но если вы не придерживаете основ, заложенных в предыдущей игре, то игроки могут обвинить вас. Но при этом очень не хочется заниматься самокопированием».

«Мы очень гордимся первой игрой, стараясь сделать настоящий сиквел, который будет заслуживать внимания поклонников. Мы не хотим просто натянуть новую кожу на скелет первой части, оставив тех же героев, которые будут стрелять в знакомых локациях в тех же врагов».

Для этого разработчики создали новые, более крупные локации, которые воспринимаются живыми, и постарались создать захватывающее приключение.

«Мы также очень хотели реализовать гораздо больше многообразия в этом мире, больше жизни - речь идет о врагах, об оружии, об окружении и так далее. На данной стадии мы уже создали больше артов для новой игры, чем было во всей первой части. У нас огромное количество нового контента и мы не останавливаемся на достигнутом».

Borderlands 2 ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.