Naughty Dog: PS3 жива еще, старушка

Главный дизайнер студии Naughty Dog Ричард Лемарчан (Richard Lemarchand) заявил, что разработчикам удалось выжать из PS3 то, что казалось невозможным во время работ над Uncharted 2: Among Thieves.

Главный дизайнер студии Naughty Dog Ричард Лемарчан (Richard Lemarchand) заявил, что разработчикам удалось выжать из PS3 то, что казалось невозможным во время работ над Uncharted 2: Among Thieves.

«В свое время мы заявили, что используем возможности консоли на всю катушку в Uncharted 2: Among Thieves, однако, думаю, из PlayStation 3 по-прежнему можно выжать еще кое-что», - заявил он в интервью GI.Biz.

«Совершенно точно, Uncharted 3: Drake's Deception показывает, что консоль еще способна на многое. Взять, к примеру, освещение - в новой игре более реалистичный объемный свет, который заполняет помещение. Персонаж при проходе через лучи (God rays) выглядит очень реалистично - на современных консолях подобного вы еще не видели».

«Для этой игры мы создали очень много инновационных технологий. Та же технология динамической симуляции воды - лишь одна из дюжины вещей, которые мы реализовали в Uncharted 3. Все дело в процессоре Cell и в том, как работает уникальная архитектура PS3 - так же в свое время было и с последним поколением игр на PS2».

Стоит отметить, что впервые на нашей памяти first-party разработчики для PS3 намекают на то, что данное консольное поколение движется к своему закату, так что, возможно, анонс нового next-gen'а не за горами.

Релиз Uncharted 3: Drake's Deception ожидается 1 ноября, а уже завтра европейские подписчики PS Plus получат доступ к мультиплееру игры.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.