343 Industries о Halo 4

В интервью 1UP глава студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) вновь говорил о том, что шутер Halo 4, который создается эксклюзивно для Xbox 360, сосредоточится на истории Master Chief'а.

В интервью 1UP глава студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) вновь говорил о том, что шутер Halo 4, который создается эксклюзивно для Xbox 360, сосредоточится на истории Master Chief'а.

«Мы называем Halo 4 началом новой трилогии, но это лишь хронологическое описание, потому как игра станет прямым продолжением и развитием истории Master Chief'а. Мы хотим показать его более глубоким и богатым персонажем, вам предстоит узнать гораздо больше о нем».

«У Chief'а очень странная, сложная и горькая жизнь, - добавил он. - Думаю, многие поклонники хотят узнать больше о ней».

«Нас спрашивают, почему броня Chief'а выглядит иначе. Дело в том, что его броня в каждой игре была разной. Это естественный процесс, мы стараемся сделать графику лучше, над играми работают разные художники».

«Но если говорить о трейлере, то в его броне действительно заметны серьезные изменения - некоторые из них являются исключительно художественными решения, другие - связаны с сюжетом. Мы не можем пока говорить на эту тему, но вы должны помнить, что он провел в космосе очень много времени».

О'Коннор также сообщил, что Кортана (Cortana), совершенная система искусственного интеллекта, уже на момент завершения Halo 3 находилась на исходе своего 7-летнего срока службы (типичного для подобных систем). Кортана обладает во много раз большим объемом информации, чем какая-либо другая система AI во вселенной. Она будет стараться использовать знания для создания какого-то оружия, однако перегрузка памяти будет осложнять ситуацию.

Halo 4 ожидается в конце следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.