DOOM 4: 30fps в одиночной кампании, 60fps в мультиплеере

Более трех лет назад Джон Кармак (John Carmack) заявил, что Doom 4 будет в три раза красивее RAGE. Тогда он уточнил, что Doom 4 будет работать при частоте 30 кадров в секунду (Rage работает при 60fps), а это позволит существенно повысить общую детализацию и уровень графики.

Более трех лет назад Джон Кармак (John Carmack) заявил, что Doom 4 будет в три раза красивее RAGE. Тогда он уточнил, что Doom 4 будет работать при частоте 30 кадров в секунду (Rage работает при 60fps), а это позволит существенно повысить общую детализацию и уровень графики.

В свежем интервью Gamasutra знаменитый разработчик уточнил, что в ходе разработки было принято решение оставить частоту кадров на отметке 30 fps в одиночной кампании, но повысить ее в два раза в мультиплеере.

«В мультиплеере Doom 4 мы решили сделать 60fps, а в одиночной кампании - 30fps, чтобы иметь возможность увеличить количество персонажей, одновременно находящихся в кадре».

Кармак настоял на том, чтобы RAGE работала при 60 кадрах в секунду, потому как гоночные эпизоды игры воспринимались не так хорошо при 30fps. При быстром движении нехватка частоты кадров явно ощущалась, чего не было, когда игрок перемещался на своих двоих. В Doom 4 гонок не будет, поэтому частоту кадров снизили, получив возможность добавить в кадр больше графического контента.

Кармак добавил, что над RAGE трудились 18 программистов, а над кодом Doom 4 работают 12 человек. Как только разработка RAGE завершится, вся команда полностью переключится на Doom 4.

RAGE выйдет 4 октября этого года, после чего, вероятно, id Software будет готово начать говорить о Doom 4.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.