Sony об играх, которые ждут нас через 10 лет

На выставке GamesCom 2011 в интервью Eurogamer глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал о том, что, по его мнению, ждет игроков через 10 лет.

На выставке GamesCom 2011 в интервью Eurogamer глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) рассказал о том, что, по его мнению, ждет игроков через 10 лет.

«Думаю, через 10 лет игроки хотели бы видеть в играх идеальных людей в цифровом виде, таких, чтобы вы не смогли отличить живого человека от виртуального».

«В будущем, думаю, у разработчиков будет возможность получать детальную информацию об игроке в реальном времени, что позволит создавать даже немного опасные виды развлечений».

Мик Хокинг (Mick Hocking), глава 3D Stereoscopic Team в SCEE, согласен с тем, что в течение следующей декады разработчики сосредоточатся на создании крайне реалистичных персонажей.

«Сможем ли мы взаимодействовать с игровыми персонажами через 10 лет? Будет ли создана система AI, которая позволит нам общаться с персонажами, взаимодействовать с ними, показывать им предметы, чтобы они распознавали их?».

«Представьте, что вы играете в детективную игру, причем вам отводится роль свидетелями. Теперь не вы будете пытаться понять, насколько правдив персонаж, а сама игра по мимике вашего лица игра должна будет понять, врете вы или говорите правду. Вот, о чем мы думаем с большим воодушевлением - мы хотим сделать игроков участниками действия, актерами».

Хокинг добавляет, что через 10 лет пользователи вполне смогут играть с голографическими проекциями, в данный момент подразделение R&D работает в этом направлении, создавая технологии, которые смогут использовать разработчики в реальных играх и приложениях.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.