FIFA 13 с поддержкой Kinect

В интервью Digital Spy продюсер серии FIFA Дэвид Руттер (David Rutter) подтвердил, что в FIFA 13 действительно будет реализована поддержка Kinect, однако сразу добавил, что такого скачка в плане новых технологий, как между FIFA 11 и FIFA 12, поклонникам ждать не стоит.

Два месяца назад старший вице-президент EA Sports Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что поддержка Kinect в серию FIFA вполне может быть добавлена, начиная с FIFA 13.

На пресс-конференции Microsoft в рамках Е3 глава EA Sports Питер Мур (Peter Moore) заявил, что в конечном итоге серии FIFA, Madden NFL и Tiger Woods PGA Tour будут поддерживать Kinect.

В интервью Digital Spy продюсер серии FIFA Дэвид Руттер (David Rutter) подтвердил, что в FIFA 13 действительно будет реализована поддержка Kinect, однако сразу добавил, что такого скачка в плане новых технологий, как между FIFA 11 и FIFA 12, поклонникам ждать не стоит.

Напомним, особенностью FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. По мнению Руттера, это действительно ощутимый рывок вперед для серии.

«В следующем году мы не будем создавать новый движок Player Impact, поэтому в плане технологий скачок будет не столь ощутимым, как в этом году. Но мы наверняка реализуем множество нововведений, каких - мы еще точно сами не знаем».

«С самого момента анонса Kinect нас спрашивали о соответствующей поддержке, а мы отвечали, что не будет добавлять ее, пока для этого не будет реального повода. Теперь у нас есть идеи, которые мы реализуем в FIFA 13».

EA Sports также пообещала назвать на GamesCom дату выхода демо-версии новой игры FIFA 12, релиз которой ожидается в конце сентября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.