Разработчики Ocarina of Time 3DS сознательно оставили баги оригинальной игры

В свежем выпуске Iwata Asks Шун Мория (Shun Moriya), программист студии Grezzo, которая занималась созданием ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time для 3DS, заявил, что разработчики сознательно оставили некоторые баги оригинальной игры.

В свежем выпуске Iwata Asks Шун Мория (Shun Moriya), программист студии Grezzo, которая занималась созданием ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time для 3DS, заявил, что разработчики сознательно оставили некоторые баги оригинальной игры.

«В ходе разработки возникла нестандартная ситуация, - рассказывает он. - Как программисты, мы хотели убрать все известные баги, однако многие поклонники оригинальной игры утверждали, что эти баги являются забавными и их нужно оставить».

«Сначала мы были шокированы, но затем поняли, что некоторые баги, которые были некритичными, действительно можно оставить - тогда ваш друг всегда сможет сказать "А ты знал об этом глитче?».

Конечно же, серьезные ошибки были устранены, однако многие известные баги были оставлены. Интересно, есть среди наших читателей фанаты оригинальной игры, которые знают что-то о дрессировке собак на площади, о простом способе получения Master Sword и других багах?


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.