Patrice Desilets стал главой THQ Montreal

В октябре прошлого года компания THQ сообщила о своих намерениях летом 2011-го открыть новую внутреннюю студию THQ Montreal, главой которой изначально должен был стать Патрис Десиле (Patrice Desilets).

В октябре прошлого года компания THQ сообщила о своих намерениях летом 2011-го открыть новую внутреннюю студию THQ Montreal, главой которой изначально должен был стать Патрис Десиле (Patrice Desilets).

Ровно год назад продюсер и творческий директор Prince of Persia: The Sands of Time, а также серии Assassin's Creed ушел из Ubisoft, чтобы сделать творческий перерыв. Все это время шел процесс набора людей в THQ Montreal, а сегодня Десиле официально стал сотрудником THQ и главой новой студии.

Вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) заявил в интервью Eurogamer, что он не знает, какую игру запланировал сделать Десиле.

«Я без понятия, что он придумал. Это чистая правда, - заявил он. - Я могу поклясться, что я ни о чем не догадываюсь».

«Но в понедельник* я собираюсь позвонить ему и спросить, что именно он хочет сделать. Надеюсь, мне понравится его идея. Думаю, так и будет».

На момент анонса планов об открытии THQ Montreal было объявлено о том, что в составе студии будет две команды, одна из которых займется созданием игры на базе новой интеллектуальной собственности, а вторая будет работать над существующими франчайзами, помогая первой.

* - интервью было записано на Е3, так что речь шла об этом понедельнике, хотя, как вы понимаете, никто пока не собирается делиться с нами планами THQ Montreal.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.