Финансовый отчет Ubisoft

Продажи компании за квартал снизились до 178 млн. евро - это на 15% меньше, чем за аналогичный период в позапрошлом финансовом году. Продажи за весь год при этом выросли на 19%, составив 1,039 млрд. евро.

Компания Ubisoft официально отчиталась за последний квартал прошедшего финансового года, который закончился 31 марта 2011.

Продажи компании за квартал снизились до 178 млн. евро - это на 15% меньше, чем за аналогичный период в позапрошлом финансовом году. Продажи за весь год при этом выросли на 19%, составив 1,039 млрд. евро. В этом финансовом году компания ориентируется на продажи в районе 1,040-1,080 млрд. евро.

Продажи в последнем квартале прошлого финансового года по платформам:

  • Nintendo DS - 5%
  • Nintendo 3DS - 20%
  • PC - 17%
  • PS3 - 7%
  • PSP - 2%
  • Wii - 37%
  • Xbox 360 - 9%
  • Другие - 3%

Что касается 3DS, то мы неоднократно отмечали, что Ubisoft активно поддерживает новую консоль. А вот, что действительно интересно - игры издательства для РС в последнем квартале продавались лучше, чем игры для PS3 и Xbox 360, вместе взятые. Вероятно, сказался мартовский релиз РС-версии Assassin's Creed: Brotherhood.

К слову, суммарные продажи всех версий Assassin's Creed: Brotherhood на 31 марта 2011 превысили 7 млн. копий, а продажи двух частей Just Dance составили 10 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.