Слух: Heavenly Sword 2 в разработке

Британское печатное издание PlayGamer утверждает, что продолжение приключенческого экшена Heavenly Sword все же находится в разработке, несмотря на неоднократные заявления разработчиков о том, что оригинальная игра так и не окупилась.

Британское печатное издание PlayGamer утверждает, что продолжение приключенческого экшена Heavenly Sword все же находится в разработке, несмотря на неоднократные заявления разработчиков о том, что оригинальная игра так и не окупилась.

Точнее, глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заявил, что при 1,5 млн. проданных копий издатель уже остается «при своих», проект достигает для него уровня безубыточности, однако разработчикам игра денег не принесла.

Полгода назад Антониадес также рассказал о том, что у разработчиков были определенные идеи насчет продолжения Heavenly Sword. Подробности можно найти здесь.

Но вернемся к слухам от PlayGamer. Источник пишет, что Heavenly Sword 2 станет игрой с концепцией открытого мира, события развернутся спустя 10 лет после окончания сюжетной линии Heavenly Sword. Окружение будет интерактивным, а миссии можно будет переигрывать несколько раз.

Интересно, что сам Heavenly Sword появится у вас не с самого начала игры, вам нужно будет завоевать право на него, став мастером в различных видах боевых искусств. Источник предполагает, что сначала придется сражаться голыми руками, постепенно получая различные виды оружия. Личность главной героини (героя) не разглашается. Якобы полноценный анонс ожидается на Е3 2011.

Напомним, Ninja Theory, которая в прошлом году выпустила Enslaved: Odyssey to the West, сейчас занимается разработкой DmC, перезапуска Devil May Cry.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.