Michel Ancel о Rayman Origins

В июне прошлого года было официально объявлено о том, что известный дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) трудится над новым двухмерным проектом под названием Rayman Origins.

В июне прошлого года было официально объявлено о том, что известный дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) трудится над новым двухмерным проектом под названием Rayman Origins.

В интервью последнему выпуску Game Informer Ансель сообщил кое-какие подробности о Rayman Origins, также не забыв упомянуть, что он продолжает разработку Beyond Good and Evil 2 - фанаты оригинальной игры должны быть рады хотя бы тому, что проект все еще жив.

По словам Анселя, команда разработчиков Rayman Origins старается сделать так, чтобы новая игра была более доступной, так как они выяснили, что многие не прошли первую часть Rayman, которая якобы была слишком сложной.

Rayman Origins будет учитывать вкусы поклонников различных стилей игры - если вам нравится собирать бонусы, то их в игре предостаточно, если же вы предпочитаете скоростное прохождение, то дизайн уровней предусматривает и такой сценарий.

Все уровни создают таким образом, чтобы они были интересны как для одиночного прохождения, так и для кооперативного режима, в котором одновременно смогут играть четверо (Rayman, Globox и два представителя расы Teensies). У каждого персонажа будут одинаковые способности.

Изначально планировалось, что игра будет выпущена в виде нескольких эпизодов для PSN и XBLA, однако теперь разработчики готовят полноценный дисковый релиз для PS3 и Xbox 360.

Выход Rayman Origins запланирован на период рождественских праздников в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.