Rockstar начала чинить ремастеры GTA The Trilogy. На ПК часть проблем уже решили моддеры

Недавно Rockstar извинилась и обещала исправиться. На некоторых платформах сборник Grand Theft Auto: The Trilogy получил первый патч с исправлениями

19 ноября Rockstar извинилась и обещала исправиться. Теперь выпустили патч 1.02 для Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, который доступен на консолях PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X|S, также упоминается одно исправление для версии на Nintendo Switch.

В списке более полусотни пунктов: от исправления ошибок локализации до исправления неуязвимости врагов во время миссии Los Desperados.

  • Исправлена проблема с появлением серых пешеходов в районе Willowfield и Playa del Seville (GTA SA)
  • Исправлена проблема, при которой мост в Flint County был невидимым (GTA SA)
  • Исправлена проблема, при которой появлялось сообщение "Ошибка: Out of video memory trying to allocate a texture! Убедитесь, что ваша видеокарта имеет необходимый минимум памяти, попробуйте снизить разрешение" появлялось при исследовании торгового центра North Point Mall (GTA Vice City, Xbox Series X|S, Xbox One)
  • Исправлена проблема, при которой игрок может увеличить скорость бега, быстро переключая оружие (GTA III)

Также отмечают, что исправлена проблема с визуальными эффектами дождя. По какой-то причине пункт относится лишь к Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edtion, но на дождь жаловались и в GTA III.

Примечательно, что часть проблем на ПК уже исправили моддеры-энтузиасты, например починили дождь. Не уточняют, когда патч выпустят на ПК.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.