Бывший разработчик Blizzard раскритиковал создателей New World, которые уничтожают прогресс, пытаясь спасти экономику

В New World предприимчивые игроки вновь вынудили разработчиков принять жёсткие меры. От подобных решений страдают честные игроки. Один из них высказался

Разработчики многострадальной ММО New World из Amazon были вынуждены вновь «отключить» экономику. 

Игроков лишили возможности обмениваться из-за обнаруженного эксплойта (бага). Предприниматели опять научились делать «дубликаты» (например, можно клонировать золото), что негативно сказалось на уже пострадавшей экономике.

Однако, у решения разработчиков есть и обратная сторона. На форуме Reddit игрок пожаловался на то, что при отключенной экономике налоги на территорию не могут быть оплачены. При этом никаких компенсаций не выдают, а игроки тратят много сил на восстановление.

«Наши территории гниют каждый раз, когда это происходит, а нам остается только смотреть, как они тают.»

Автор утверждает, что не совсем рядовой игрок: «Я проработал в индустрии 17 лет. Я провел 7 лет в Blizzard Entertainment на должностях от QA до старшего специалиста Red Team, работал в AGS [Amazon Games Studios] в качестве инженера по автоматизации Lumberyard [движок], а сейчас я владею собственной студией, успешно создающей инди-игры.»

Он предложил несколько простых решений. Например, решать такие проблемы (с клонированием) во время «простоя» сервера, чтобы отключенные функции не повлияли на игроков в New World и их прогресс, который сейчас они теряют. Также он предложил добавить больше систем регистрации для отслеживания торговли предметами по UUID (стандарт идентификации). Сделать отключение торговли более детальным, чтобы можно было блокировать обмен определёнными предметами, например текущая проблема могла бы быть решена точечным отключением предметов.

Неизвестно, прислушаются ли создатели New World к мнению игрока.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.