Assassin's Creed Infinity будет огромной игрой. Ubisoft готовит более трёх ААА-продуктов на следующий финансовый год

Когда появились первые утечки об Assassin's Creed Infinity, можно было прочитать разную информацию о бизнес-модели. Теперь можно подтвердить, что это премиальная игра за полную цену. Слухи об условно-бесплатном продукте не подтвердились.

Ив Гиймо во время финансовой конференции сказал, что Assassin's Creed Infinity получит «множество повествовательных элементов» и будет «инновационной». Ожидается, что разработчики добавят все элементы, которые игроки полюбили в серии с момента её создания, при этом босс Ubisoft описывает проект как «огромную игру».

Финансовый директор Фредерик Дюге отметил, что Infinity находится на ранней стадии разработки, поэтому о скором релизе говорить не стоит. Но сейчас Ubisoft готовит как минимум 3 премиальных (AAA) продукта, которые выйдут на рынок в следующем финансовом году:

  • Avatar: Frontier of Pandora
  • Skull & Bones
  • Mario + Rabbids Sparks of Hope 

На вопрос, стоит ли ждать новых игр, представитель компании ответил, что у компании есть «другие захватывающие игры премиум-класса», которые выйдут в период с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года.

По словам руководства, Skull & Bones будет выглядеть «очень многообещающей», а разработка достигла важного рубежа. Ubisoft также верит в хороший релиз Mario + Rabbids Sparks of Hope, так как пользовательская база Switch намного расширилась по сравнению со временем выхода первой игры серии.

Интересно, что следующая игра серии Assassin's Creed может не выйти в 2022 году, так как Ubisoft готовится второй год поддерживать Assassin's Creed Valhalla.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.