В New World наступил экономический кризис. Игроки винят высокие налоги и вынуждены обмениваться предметами

Совсем недавно вышла популярная ММО New World от Amazon. Однако, в игре уже наступил экономический кризис. Игроки недовольны: «Неудивительно, что Безос создал эту игру»

Для ММО-игр вполне обыденная ситуация, когда со временем на счетах игроков накапливается валюта и привычные предметы, которые стоили по «паре золотых» могут начинать стремительно расти в цене.

Однако, в ММО экономика New World порадовала игроков довольно редким явлением — цены начали падать, ценность валюты — выросла. В результате экономика игры «посыпалась». Игрокам пришлось адаптироваться.

На смену привычной схеме «купли-продажи» пришёл бартер, т.е. обмен. Валюта стала ценнее, чем ресурсы.

На форуме Reddit в разделе посвящённом игре New World пользователь Pathfinder24 возмущается: «Кто-нибудь объяснит мне, как экономика может быть сбалансирована, когда губернаторы зарабатывают 300 тысяч, собирая налоги, а одиночные PvE-игроки тратят 10 минут, чтобы выполнить квест с городской доски объявлений за 5,60?

Неудивительно, что [Джефф] Безос создал эту игру. Если бы я хотел быть рабом капитализма, я бы просто не играл в видеоигры».

Происходящее с New World прокомментировал геймдизайнер MMO Riot Games: «Единственное, что меня удивляет в этой ситуации, так это то, что кто-то может быть удивлен.  Когда каждый может делать всё, предложение чрезвычайно велико, а спрос - нет, это означает, что цены резко упадут».

Теперь разработчикам New World предстоит решить, как сбалансировать экономику в столь популярной ММО.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.