Власти Калифорнии не дадут Activision Blizzard откупиться от пострадавших. Они не позволят компании уничтожить улики

Похоже, что план руководства Activision Blizzard по мирному урегулированию конфликта оказался под угрозой. Власти Калифорнии решили нанести ответный удар

Мы уже писали о том, что Activision Blizzard выплатит 18 миллионов долларов пострадавшим. Тогда же в заявлении была сделана оговорка о том, что «невостребованная сумма» пойдёт на благотворительность и о найме «стукача», некого стороннего консультанта, что будет докладывать и Комиссии по равным возможностям трудоустройства и Совету директоров.

Тогда подобное решение раскритиковали представители одного из крупнейших профсоюзов США Communications Workers of America (CWA). Якобы компания хочет просто откупиться от от раздражителя (недовольных работников). Сама сумма тоже вызвала вопросы, ведь 18 миллионов долларов это ~0,03% капитализации, такую сумму назвали «пощёчиной работникам компании».

Теперь власти Калифорнии заявили, что оспорят планы Activision Blizzard по мирному урегулированию судебного конфликта. В случае «мирного решения» собственный иск департамента может пострадать. Дело в том, что в документе (в случае «мирного решения») кроется важный пункт, позволяющий компании убрать из личных дел заявителей любые обвинения о домогательствах и дискриминации сотрудников.

Юристы считают, что ходатайство позволит замедлить планы Activision Blizzard по «мирному решению» проблемы. Также Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (DFEH) раскритиковал формулировку, согласно которой получившие компенсацию обязуются отказаться от всех претензий к Activision Blizzard.

Таким образом, если Activision Blizzard удастся прийти к «мирному решению», то будут уничтожены улики и доказательства. Ранее глава Activision Blizzard Бобби Котик сказал «Я остаюсь непоколебим в своем стремлении сделать Activision Blizzard одним из самых инклюзивных, уважаемых и респектабельных рабочих мест в мире».


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.