Создатель God of War и Twisted Metal напал на Sony: «Я знаю, где закопаны тела», «вы идиоты»

Дэвид Яффе создавал две серии Sony, God of War и Twisted Metal, и разработчик уже несколько лет не работает на японскую корпорацию. Но создателю близок бренд Twisted Metal, и после первых утечек он сказал, что если новость подтвердится, ему будет «очень, очень больно».

Яффе прокомментировал информацию портала VGC. Он подчёркивает, что Sony не обязана к нему обращаться, но могла бы это сделать, учитывая давнее сотрудничество.

«Давайте начистоту: Sony мне ничего не должна, наш контакт закончился где-то в конце 2018 года. Но я скажу, что эмоционально чувствую себя дерьмово, если всё это правда, а со мной вообще не связывались».

Разработчик отметил, что в любом случае он не изменил бы свою жизнь, но он не скрывает - у него есть знания, которые могут навредить японской корпорации:

«Меня это немного бесит, но это говорит моя эмоциональная сторона. Правда в том, что у них есть свой бизнес, они не думают обо мне, а если и думают... к черту, я не изменю того, что делаю сейчас, и не изменю того, как я это делаю».

«Я знаю кое-что. Я знаю, где похоронены тела. Черт, я знаю, кто нажал на курок, прежде чем они закопали эти гребаные тела. Я не говорю, что собираюсь выкладывать дерьмо, которое может навредить людям, потому что я не хочу быть мудаком, но... ты должен был позвонить. Ты должен был позвонить».

«Twisted Metal была близка и дорога моему сердцу. Ребята, я сделал для вас две франшизы, я говорил на своем стриме честно и точно. Есть вещи, о которых я не говорил... Я могу буквально играть с вами, ребята».

«Давайте скажем так –  я никогда бы не раскрывал эти вещи. Но давайте просто скажем, что вы идиоты, Sony, если думаете, что многие ваши встречи не записываются и не распространяются в мире, потому что это не так. Но я бы никогда не стал делиться этим».

Дэвид Джаффе упомянул, что у него хорошие отношения с людьми, создавшими серию Twisted Metal. Разработчики позвонили ему следующий день после кастинга на роль главного героя, но он не может рассчитывать на хорошее отношение со стороны создателей игры.

«Это уважительный и приятный поступок, и я оценил эту церемониальность на 99%. Но, если им что-то понадобится от меня, конечно, я это сделаю. Чего я не получил от людей, ответственных за игру».

В прошлом стриме Яффе говорил, что студия Lucid Games не подходит для Twisted Metal из-за плохого приёма Destruction AllStars. Гоночная боевая игра ему понравилась, но он посчитал её недостаточно затягивающей.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.