Хидео Кодзима хотел, чтобы саундтрек Metal Gear Solid 2 создавал Ханс Циммер

В недавнем интервью Хидео Кодзима и продюсер Рика Муранака рассказывали историю о разработке Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Для создания саундтрека студия разработчики планировали предложить работу известному композитору Хансу Циммеру, поскольку в то время у них был большой бюджет.

Муранака вспоминает:

«Мы пошли в Media Ventures (теперь известный как Remote Control Productions), которая является студией Ханса Циммера. Сначала мы хотели взять самого Циммера, но он сказал: "Нет, я не могу сделать это за такие деньги". Для нас его работа была абсурдно дорогой».

После разработчики связались с композитором Гарри Грегсоном-Уильямсом, который работал на Циммера, и он согласился на создание саундтрека Metal Gear Solid 2.

Грегсон-Уильямс сказал:

«Я вообще не думал о том, чтобы заниматься видеоиграми. Я не думаю, что в то время многие композиторы этим занимались. Если бы Хидео сам не обратился ко мне, у меня бы и желания такого не возникло. [...] В то время я был под крылом Ханса Циммера. Он не пренебрёг этим — но сказал: "Осторожно, ты здесь, чтобы попытаться построить путь к тому, чтобы стать композитором для кино”».

Музыка Metal Gear Solid 2, в конечном итоге была создана Грегсоном-Уильямсом, Муранакой и внутренней аудиокомандой Konami.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.