Руководитель разработки God of War Ragnarok объяснил, почему Тор будет толстым

14:36 12 сент. 2021 Борис Пилецкий 36

Внешность Тора стала поводом для многочисленных шуток. Некоторые даже не хотят покупать игру. Руководитель разработки попытался обосновать выбор таких габаритов персонажа

Поклонники по-разному представляли внешность бога грома и молний. Недавно разработчики показали Тора. К версии персонажа от Santa Monica Studio возникли вопросы, особенно к животу.

Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) попытался объяснить «округлое» телосложение персонажа: «Понимаете, мы просто хотели, чтобы он [Тор] был большим мальчиком. Интерпретация [Тора] киновселенной Marvel это одно, но мы хотели немного погрузиться в мифологию. 

[Крупных людей] сразу замечают. И дело не всегда только в мышцах. Понимаете, это словно человек-стена. А это [Тор] бог-стена [«божественная стена»], понимаете, и поэтому [габариты Тора] были очень важны».

Стоит отметить, что внушительные габариты лишь внешность, Эрик поясняет: «Я хотел, чтобы он [Тор] выглядел как взрослый ребёнок, знаете, если у вас столько сил и вы можете себе позволить делать такие вещи [которые делает Тор], вы не собираетесь взрослеть. Вам это [взросление] и не нужно. Вы просто делаете то, что пожелаете».

Ранее сценарист God of War Ragnarok порекомендовал недовольным найти другую игру.

14:36 12 сент. 2021 Борис Пилецкий 36

Сейчас на главной