Утечка: игровой процесс, размер карты, интерфейс и оружие из Redfall от создателей Dishonored

Опубликованы скриншоты, которые по утверждению автора являются кадрами из грядущей игры Redfall от создателей Dishonored и Prey (2017).

Судя по опубликованным скриншотам действие вампирского шутера Redfall от Arkane Studios развернётся не только в городской местности, но и «на природе».

Если верить информации автора, то в консольном эксклюзиве Microsoft игроков ожидает:

  • 6 персонажей на выбор, у каждого героя будет несколько способностей, в том числе «уникальная геройская [hero ability]». Например, птица (которая работает как дрон) или «теневой прыжок» (сравнили со способностью Blink из Dishonored)

  • Открытый мир, что-то среднее между Borderlands и Breath of the Wild, и он «бесшовный» (сравнили с BoTw и Ghost of Tsushima). 
  • Основной сюжет проведёт игроков по миру, но есть множество побочных сюжетных линий, миссий, боёв. 
  • Доступен одиночный и кооперативный режим игры. Можно проходить и по стелсу и с оружием наперевес.
  • Есть прокачка: за убийства монстров и выполнение заданий начисляют опыт. Враги могут атаковать в ближнем и дальнем бою, среди них не только вампиры, но и люди. Присутствуют бои с боссами, которые сравнили с Borderlands.
  • Размер карты напоминает Fallout 76 (интерактивная карта F76) или Ghost of Tsushima (интерактивная карта GoT)
  • У оружия будет разная редкость, есть требования к персонажу (необходим определённый уровень)

  • Помимо слотов для оружия (3 штуки), аптечек и брони, а также счётчика отмычек, бинтов, кусачек и ключей, есть слот memento предназначение которого пока не понятно («воспоминание», вероятно имеется ввиду некий предмет).

Стоит отметить, что (по утверждению автора) скриншоты с альфа-тестирования Redfall, поэтому всё может измениться в финальной версии игры. Если верить информатору Timur222, то работа ведётся с 2017 года.

Релиз Redfall запланирован на лето 2022 года. Игра будет доступна на ПК и консолях Xbox Series X|S.

Скриншоты:

Трейлер:


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.