Спустя 40 лет разработчик нашёл способ исправить свою «непроходимую» игру — хватило одного символа

Разработчик поделился историей банальной ошибки в коде его первой игры, которая просуществовала почти полвека.

Редактор Fast Company Гари МакКракен (Harry McCracken) поделился историей о «починке» своей первой игры.

В 16 лет (1980-1981 г.г.) он написал (разработал) текстовую игру Arctic Adventure для микрокомпьютера TRS-80. Как было принято в 80-ые года, разработчик предложил опубликовать игру в книге, а желающие смогли бы набрать её код и сыграть на своём ПК. Работу приняли в The Captain 80 Book of BASIC Adventures на каждой странице которой находилась отдельная игра.

МакКракен получил деньги за игру, но экземпляр книги ему не дали. Адекватного отзыва также не предоставили: «Кто-то из компании Боба [Radio Shack], занимающейся программным обеспечением, язвительно сообщил мне, что из-за ошибки моя игра стала непроходимой [нельзя выиграть]. Других подробностей он не сообщил».

На протяжении 40 лет МакКракен периодически вспоминал о своей первой игре и о не полученном экземпляре книги. В конце концов он смог приобрести её и набрал код игры:

«После пяти или шести утомительных сеансов набора текста на iPad я восстановил Arctic Adventure в цифровой форме. Именно тогда я сделал неожиданное открытие: В том виде, в котором игра была напечатана в книге [Captain 80], она была не просто непроходимой [нельзя выиграть], а неиграбельной [в неё попросту невозможно было играть]». 

Оказалось, что виной тому — опечатка 1981 года. В одной из строк пропущен символ «0». Из-за этого в игре не работал английский язык. МакКракен не знает, допустил ли ошибку сам или она закралась в процессе редактирования.

Таким образом, спустя 40 лет ему удалось починить игру. Он выложил её в открытый доступ. Изучить web-версию можно по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.