Psychonauts 2 создана без малейшего вмешательства Microsoft. Тим Шейфер оценил корпоративный подход

08:27 31 авг. 2021 Дмитрий Кривов 62

Босс Double Fine Productions Тим Шейфер подчеркнул, что команда долгое время не была заинтересована в сделке с Microsoft, но в какой-то момент разработчики посмотрели, какие перспективы даёт больший бюджет.

«Приобретение не входило в наши планы. Я всегда хотел быть открытым для этого. Мы всегда хранили все наши интеллектуальные собственности в Double Fine и инвестировали в собственные технологии в течение многих лет. [...] За последние пять лет в индустрию игр вложено много инвестиций. Было много разговоров с зарубежными компаниями, и мы начали интересоваться, что можем сделать, если у нас будет финансирование, что сможем сделать для игры и как сможем инвестировать или развивать студию. Это заставило нас поговорить с Microsoft. Но они не делают таких мелких инвестиций; они берутся за действительно крупные проекты, направленные на целые студии».

«…но когда мы услышали об их философии, начиная с приобретения Mojang - как они добились успеха, покупая и не поглощая компании, не вмешиваясь в их работу, а позволяя быть креативными. И это действительно сработало — они добились успеха, и это показалось нам очень привлекательным».

Шейфер говорит, что никто из корпорации не проверял состояние Psychonauts 2 и не ставил под сомнение решения в студии. У коллектива были определённые ресурсы, но была и свобода творчества. Но, как сообщалось ранее, ресурсов хватило только на локализацию на шесть языков, что, в том числе, русскоязычные игроки посчитали существенным пробелом.

08:27 31 авг. 2021 Дмитрий Кривов 62
Psychonauts 2
Приключенческий боевик

Сейчас на главной